Manufacture of high quality plywood for the global market

Modern equipment
High quality products
Production of all orders just in time
Shipment of plywood to any country in the world

PRODUCT DESCRIPTION

FSF plywood


A grade of FSF plywood is a material obtained by gluing veneer sheets from different types of wood using formaldehyde resins. To advantages of a material carry moisture stability, durability, simplicity of processing and good compatibility with the whole number of widespread building materials. Ideal option for many works.

FOF plywood


Laminated plywood is a birch or combined product coated on both sides with a paper resin film based on phenol-formaldehyde resin. This material has a high density and wear resistance of the surface, good strength properties, is resistant to moisture absorption.

Fuel briquettes


Briquettes are made of woodworking residues - sawdust and shavings. All these ingredients are pressed in a special hydraulic press at ultra-high pressure without any additional chemicals or additives. This ensures that the products are 100% environmentally friendly and safe.

Birch point (Pencil)


"Birch pencil" is a cylindrical part of plywood birch churak, which is left over from its stripping. Pencil characteristics: length - 1,29÷1,34 m; 1,58÷1,62 m; 2,58÷2,62 m; diameter - 75÷95 mm; humidity - from 40÷70 %. Main application: in the construction of house buildings - pergolas, wells, pens for cattle; for the construction of children's playgrounds; for the production of stackers and tare boards; used as raw material for the production of charcoal and as fuel. 



Sales team:

+7 (930) 724 14 35

sales@brfk.ru

client_manager@brfk.ru

salesplywood@brfk.ru

  



Location of the company on the map

• Отмена доверенностей Джагаева С.А

    Акционерное общество «Брянский фанерный комбинат» (ОГРН 1177746300247, ИНН 7704400576) информирует, что Джагаев Сергей Аланович (ИНН 361702130136)   в состав органов управления АО «БФК» (ОГРН 1177746300247, ИНН 7704400576) не входил, не избирался, не назначался, а также в настоящее время в состав органов управления АО «БФК» (ОГРН 1177746300247, ИНН 7704400576) не входит, не избран, не назначен. Все доверенности […]
  • Форма для подачи жалоб

    Для рассмотрения жалоб по вопросам соблюдения требований, применимых в сфере FCS COC сертификата АО «Брянский фанерный комбинат» используйте эту форму.
  • Сайт был обновлен

Главная

Современное оборудование
Высокое качество продукции
Выполнение любых заказов в срок
Отгрузка фанеры в любые страны мира
 
 
 
 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

Фанера ФСФ

Сорт фанеры ФСФ – это материал, полученный путем склеивания листов шпона из различных пород древесины с применением формальдегидных смол. К достоинствам материала относят влагоустойчивость, прочность, простоту обработки и хорошую совместимость с целым рядом распространенных стройматериалов. Идеальный вариант для многих работ.

Фанера ФОФ


Ламинированная фанера – это берeзовое или комбинированное изделие, покрытое с двух сторон бумагосмоляной плeнкой на основе фенолоформальдегидной смолы. Этот материал имеет высокую плотность и износостойкость повeрхности, хорошие прочностныe показатели, устойчив к поглощeнию влаги.

Топливные брикеты


Брикеты изготавливаются из остатков деревообработки — опилок и стружки. Все эти ингредиенты в специальном гидравлическом прессе прессуют при сверхвысоком давлении, не применяя никаких дополнительных химических веществ и добавок. Это обеспечивает 100% экологичность и безопасность продукции.

Отточка берёзовая («Карандаш»)


«Карандаш» берёзовый представляет собой цилиндрическую часть фанерного берёзового чурака, остающуюся от его лущения. Характеристика карандаша: длина — 1,29÷1,34 м; 1,58÷1,62 м; 2,58÷2,62 м; диаметр — 75÷95 мм; влажность — от 40÷70 %. Основное применение: при строительстве придомовых построек — беседок, колодцев, загонов для скота; для конструкций детских игровых площадок; для изготовления штакетника и тарных дощечек; используется в качестве сырья для производства древесного угля и в качестве топлива.