Брянский фанерный комбинат

Отдел продаж: +7 (920) 859 51 92

sales@brfk.ru

Производство и продажа клееной фанеры

Процедура рассмотрения жалоб и обращений

 

Жалобы и обращения о выполнении требований, применимых к области действия сертификата цепочки поставок, просим направлять на электронную почту info@brfk.ru

 

Порядок рассмотрений жалоб и обращений:

 

 A. Направляется подтверждение получения жалобы её заявителю в

течение двух (2) недель с момента получения жалобы;

 

 B.  Жалоба изучается, и уточняется предлагаемый порядок действий по

факту жалобы в течение трех (3) месяцев; если для проведения

расследования требуется больше времени, необходимо направить

соответствующее уведомление заявителю жалобы и органу по

сертификации, работающему с организацией;

 

 C. Предпринимаются соответствующие действия в ответ на жалобу и в

отношении любых недостатков, влияющих на выполнение требований сертификации;

 

 D. Направляется уведомление заявителю сертификации, работающему с организацией, после того, как жалоба была успешно решена и закрыта.

 

АО "БРЯНСКИЙ ФАНЕРНЫЙ КОМБИНАТ"

Контактная информация

АО "Брянский Фанерный Комбинат"                              Россия, 242250, Брянская область, пгт. Белая Березка,

ул. Дзержинского, дом. 3

Телефон:  8 920 836 39 00

E-mail:  sales@brfk.ru, info@brfk.ru

О предприятии

  • Сведения
  • Руководство
  • История развития